Soft-GTA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soft-GTA » GTA San Andreas » Изменение параметров


Изменение параметров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь я расскажу о изменение GTA San Andreas и её параметров.
Пожалуй начну с Object.dat

Вот что мне известно так это в него прописывают динамические объекты
Вот два примера ломающихся и передвигающихся объекта:

Делаем ломающиеся объекты (SA)

Код:
parkbench1, 50.0, 100.0 0.99, 0.05, 50.0, 5.0, 1.0, 200, 0, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none 115.0, 0.0, 0.0, 0.1, 0.07, 1, 0
Код:
parkbench1

Это название модели объекта

Код:
50.0, 100.0

- Масса объекта, чем больше тем тяжелее его сломать.

Передвигающиеся объекты:

Код:
coochieghous,    20.0,    20.0    0.99,    0.03,    50.0,    0.0,  2.5,	20,	2,	1,	0,	2,	0.0, 0.0, 0.0,    explosion_crate
Код:
coochieghous

Это название модели объекта

Код:
20.0,    20.0

Масса объекта , чем больше тем тяжелее передвинуть. Если хорошо изучить систему object.dat то можно творить чудеса.

0

2

Теперь я расскажу про использование Корон через скриптинг

Корона создаётся опкодом:

Код:
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223

Код:
with_radius 0.2 - радиус короны
    type 2 - вид короны (перечислены далее)
    lensflares 0 - Определяет нечто вроде гало (перечислены далее)
    with_color 255 0 0 - цвет в формате RGB
    at 2112.607 2422.873 59.8223 - координаты

А вот и сами короны

№ 1 - Круглый свет http://gtamodding.ru/w/images/thumb/7/7d/Particle_corona_1.jpg/184px-Particle_corona_1.jpg

№ 2 - Луна http://gtamodding.ru/w/images/thumb/f/f1/Particle_corona_2.jpg/184px-Particle_corona_2.jpg

№ 3 - Шероховатый продолговатый свет http://gtamodding.ru/w/images/thumb/6/6c/Particle_corona_3.jpg/184px-Particle_corona_3.jpg

№ 4 - Удлинённый в ширину свет http://gtamodding.ru/w/images/thumb/2/22/Particle_corona_4.jpg/184px-Particle_corona_4.jpg

№ 9 - Кольцо http://gtamodding.ru/w/images/thumb/0/04/Particle_corona_9.jpg/184px-Particle_corona_9.jpg

0

3

Проекции

Это 3D-эффект, создаваемый на горизонтальной поверхности карты. С помощью этой команды можно создать тень, пятно крови на земле, световой круг на земле и т.д.

Код:
016F: create_particle 2 rotation_factor 0.0 size 1.0 intensity 150 color_RGB 0 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223

Код:
    create_particle 2 - тип проекции
    rotation_factor 0.0 - угол в радианах
    size 1.0 - размер
    intensity 150 - интенсивность (яркость)
    color_RGB 0 0 0 - цвет в формате RGB (не действует на тени, а у крови меняется только красный канал)
    at 2112.607 2422.873 59.8223 - координаты X, Y, Z

№ 1 - http://gtamodding.ru/w/images/thumb/c/c9/Particle_g_1.jpg/184px-Particle_g_1.jpg

№ 2 - http://gtamodding.ru/w/images/thumb/f/f9/Particle_g_2.jpg/184px-Particle_g_2.jpg

№ 3 - http://gtamodding.ru/w/images/thumb/1/10/Particle_g_3.jpg/184px-Particle_g_3.jpg

№ 4 - http://gtamodding.ru/w/images/thumb/2/20/Particle_g_4.jpg/184px-Particle_g_4.jpg

№ 5 - http://gtamodding.ru/w/images/thumb/5/5c/Particle_g_5.jpg/184px-Particle_g_5.jpg

№ 6 - http://gtamodding.ru/w/images/thumb/0/0a/Particle_g_6.jpg/184px-Particle_g_6.jpg

0


Вы здесь » Soft-GTA » GTA San Andreas » Изменение параметров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно